Гарантийное обслуживание

Срок выполнения гарантийных ремонтов оборудования не более 45 (Сорока пяти) календарных дней.
При сдаче Оборудования в гарантийный ремонт, конечный пользователь предоставяет документы, подтверждающих покупку Оборудования (кассовый чек, товарный чек, товарная накладная), а также правильно заполненный гарантийный талон.
Для корпоративных клиентов требуется предоставление документов, подтверждающих факт приобретения оборудования (счёт-фактуры или накладной).
В случаях, когда получение таких документов невозможно, гарантийный статус оборудования подтверждается по серийному номеру от Производителя, посредством портала технической поддержки, а также оценки статуса гарантии с учетом перечня повреждений, не являющихся гарантийными случаями, указанными в Гарантийной политике производителя и (или) гарантийном талоне к Оборудованию.